Яндекс.Метрика

Клубы «Golden Time»

09.10.2019

Пойдем в клуб!
В Wunderpark International School второй год раз в неделю каждый ученик отправляется в клуб!
Клубный час «Golden Time» - это проект, который направлен на умение планировать деятельность, оценивать результаты, нестандартно и креативно мыслить. Руководители клуба – креативные педагоги Wunderpark делятся с детьми своими увлечениями и хобби. В процессе совместной деятельности участники клуба работают над собственным проектом, а в конце модуля каждый клуб представляет результаты своей работы. Ученик выбирает клуб один раз в модуль.


В этом модуле у нас 9 клубов:

• В клубе НАСТОЛЬНЫХ ИГР учащиеся знакомятся с современными настольными играми, как альтернативой компьютерных и планшетных игр. Ребята получают опыт совместной активности и командной работы. Настольные игры способствуют не только интересному времяпрепровождению, но и создают яркие эмоции, активируют умственную активность. Руководитель клуба: Матвеева Евгения Владимировна

• В клубе КРОССФИТ дети осваивают комплекс упражнений, включающий в себя элементы основных видов спорта (легкая атлетика, гимнастика, фитнес и т.д.). Главная цель кроссфита - рациональное развитие человека по всем направлениям физической культуры. Руководитель клуба: Ульянов Игорь Владимирович

• В клубе ДВОРОВО-ЛОГИЧЕСКИХ ИГР дети знакомятся с дворовыми играми из мира детства взрослых, учатся играть вместе, получают опыт создания собственных игр. Игра – это не только развлечение, но и средство для развития интеллектуальных, коммуникативных и лидерских навыков для учащихся. Руководитель клуба: Иванец Владимир Васильевич

• В клубе КОМИКСОВ учащиеся знакомятся с понятием «комиксы», узнают историю их создания и типологию жанров. К концу учебного модуля дети готовят свой собственный комикс. Занятия в клубе способствуют раскрытию творческого потенциала и художественного таланта ребенка. Рисуя комиксы, ребята не только учатся работать с цветом, получают навык раскадровки, но и развивают умения сосредотачиваться и доводить работу до конца. Руководитель клуба: Тазбаев Резван Сергеевич

• В клубе DUNGEONS & DRAGONS дети совместно с педагогом осваивают знаменитую ролевую игру, где развитие фантазии помогает выстраивать сюжет и взаимодействовать в коллективе. За счет свободного развития действия участники игры учатся самостоятельно принимать решения, соблюдая ролевые правила игры. Руководитель клуба: Daniel Lundin

• В клубе CHESS дети играют в шахматы, но игра и общение происходят на английском языке: отличная зарядка для развития логики, памяти, сообразительности, коммуникативных способностей с использованием английского языка! Руководитель клуба: Graham McClymont

• В клубе ШКОЛА ЖУРНАЛИСТИКИ дети учатся писать заметки, брать интервью и готовить инфоповоды, пресс-релизы, а в конце модуля – инфосообщения в соцсети о жизни школы. Руководитель клуба: Белых Оксана Сергеевна

• В КЛУБЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ СЛОВА учащиеся занимаются анализом художественного произведений, изучением особенностей языка художественного стиля речи. Цель клубной работы – развить творческие способности, умение понимать и создавать художественные тексты. Руководитель клуба: Циноева Олана Львовна

• В клубе PERSONAL FINANCE учащиеся узнают о влиянии совокупных сборов и процентов, займов и кредитов, готовятся к принятию финансовых решений. Главная цель клуба – развитие финансовой компетенции учащихся. В конце модуля они смогут представить свои потенциальные профессии, с точки зрения выбранных финансовых решений. Руководитель клуба: Douglas Clementson

Зачем нужен клубный час «Golden Time»?
• В клубах ученикам предлагаю новые нестандартные направления, в рамках которых они могут обрести новые интересы
• У учеников есть возможность продемонстрировать или раскрыть свои таланты в сферах, выходящих за рамки школьной программы
• Клубный час дает возможность ученикам делать самостоятельный выбор и нести за него ответственность
• Группы в клубах состоят из учеников разных классов, что помогает формировать социально-коммуникативные навыки благодаря неформальному общению в разновозрастной среде
• Таланты и увлечения педагогов нашей школы не ограничиваются форматом государственной программы начальной школы. Им есть чем поделиться с учениками в камерной атмосфере маленького клуба


А ваш ребенок в каком клубе? W;)