Viktoria Rundenko

Viktoria Rundenko
Директор школы

Образование: Высшее профессиональное

Специальность: Педагогика и методика начального образования, Управление проектами

Педагогический стаж: 27 лет, 14 лет — директор международной школы

 

Педагогическое кредо: «Будь самим собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей, отдай себе отчет в том, на что ты способен сам. Ты сам — тот ребенок, который должен раньше, чем других, узнать, воспитать, научить себя». Януш Корчак

Жизненное кредо: Любить и верить, творить добро, жить с верой в лучшее

Личные достижения: орден «Святая Анна» IV степени, орден «Святая Варвара» II степени. Соавтор учебного пособия «Уроки логики в начальной школе». Окончила курсы «Система УМК «Алгоритм успеха»: современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требований ФГОС (на примере системы УМК «Начальная школа XXI века»), «Формирование УУД школьников посредством организации с ними проектной и исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время». Прошла обучение MBA по направлению «Менеджмент в образовании».

О себе: Учитель начальной школы с 27-летним стажем. 14 лет руководила международной школой, в которой учились дети из разных стран по двум образовательным программам: национальной и международной. Учитель – методист высшей категории, автор учебного пособия «Уроки логики в начальной школе».

Дети — мое второе «Я». В них черпаю свое вдохновение к творчеству. Уверенна, что ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе знания о своем собственном внутреннем мире. Убеждена, что ребенка можно воспитать, только воспитывая себя.

Учу всех своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности.

Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество будущего — это люди, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры, быть толерантными, гуманными, самодостаточными. Такими я вижу своих воспитанников, к этому стремлюсь в сотрудничестве с ними.